▫️Наставник в сфере управления командой продаж, оценки эффективности и развития персонала с опытом управления командами продаж более 8 лет. ▫️Руководитель направления В2В, корпоративный тренер, амбассадор этики и член совета директоров Леруа Мерлен г. Ростов-на-Дону. ▫️Специалист по деловому этикету и клиентскому сервису, член Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу, выпускница ВШКУ РАНХиГС г.Москва. ▫️Член комитета по образованию, комитета по ресторанному бизнесу и общественному питанию Ростовского областного отделения «Опоры России». ▫️Автор обучающих программ по этикету, ведущая коммуникативной игры-тренажера по деловому этикету.
Чем могу быть полезна: ▪️Вопросы развития команды, оценки персонала, оперативного управления командой продаж, аналитики и систематизации. ▪️Вопросы управления впечатлением и усиления делового позиционирования, уверенного общения с людьми разных статусов, делового и светского этикета. ▪️Вопросы улучшения индекса удовлетворённости клиентов (nps) и увеличения продаж через сервис.